строительство загородных домов
+7 (812) 909-32-02
СПб, Краснопутиловская 69, оф. 415

Гараж из металлопрофиля

Предлагаем строительство гаража из металлопрофиля под ключ в Санкт-Петербурге. Вас ждут низкие цены, многолетний опыт наших сотрудников, готовые проекты и индивидуальная разработка чертежа.

Мы составим для вас смету на строительство и выполним свою работу точно в оговоренные сроки.

Одна из самых быстровозводимых конструкций для временного хранения автомобиля – легкий гараж из металлопрофиля. Используется как для временного, так и для постоянного хранения транспортного средства.

Под него нужен минимальный фундамент. Конструкция монтируется из оцинкованного металлопрофиля, который используется для широких перегородок в гипсокартонных системах (CW и UW профили). Внешняя обшивка выполняется из любых доступных материалов: профлист, ОСБ, сайдинг. Внутренняя отделка производится чаще всего пластиком.

Гараж из металлопрофиля

Характеристики

Преимущества:

  1. Конструкция профиля позволяет утеплить гараж без больших затрат времени.
  2. Мобильность: гараж всегда можно разобрать и перевезти в один заход на новое место.
  3. Модульность: может быть расширен с помощью таких же материалов.
  4. Низкая цена постройки.
  5. Короткие сроки возведения.

Надо учитывать:

  1. Очень легкая конструкция, в чистом виде из профиля на открытых местах лучше не возводить – здание будет качаться под легчайшим ветром. Решается путем укрепления части стоек деревянным брусом или швеллером с перевязкой их под потолком конструкции.
  2. Для того чтобы использовать гараж как мастерскую, необходимо изначально предусмотреть несущие конструкции (закладные) для полок, навесного оборудования.
  3. Можно строить без фундамента на асфальтированной или бетонированной площадке, выложив в качестве основания ряд шлакоблока, кирпича. Гидроизоляцию основания и отмостку выполняют по традиционной технологии. Такой подход возможен только для действительно временных строений.

Возведение каркаса и стен

Используются профили CW и UW. CW –профиль шириной 100 мм с загнутыми внутрь краями полок, более прочный и жесткий материал. Стойки выполняют из него. UW-профили (ширина 100 мм, полки с ровными краями) используют для установки направляющих (стартовые на основании и для верхних балок), перемычек, конструкций крыши.

Каркас стен возводится с шагом стоек 400…600 мм (в зависимости от выбранного материала обшивки). Между стойками в шахматном порядке устанавливают перемычки. Расстояние между перемычками – 1000…1200 мм.

Угловые стойки монтируются из двух профилей и скрепляются между собой. Ворота можно выполнить из этого же материала, только укрепив их по периметру (CW вставляется в UW). Рама ворот укрепляется подобным образом.

Крыша

Крыша может быть одно или двускатной. Для первого варианта на передней стене предусматривают фронтон высотой 500…600 мм. Для двускатной крыши формируют стропильные пары из профиля, которые будут состоять из 3-5 треугольников. Количество стропил такое же, как и количество стоек.

В случае с данной конструкцией рекомендуем выбрать двускатный вариант с высотой крыши не менее 1200 мм на ширину гаража 4 м. Такое покрытие обеспечит простую очистку от снега, воды, льда, которыми лучше гараж не перегружать – помним про то, что это сверхлегкое строение.

Утепление, коммуникации, внутренняя отделка

Утепление производят традиционными материалами (минвата, каменная вата, пенопласт, полистирольные плиты и т. п.) с обязательным использованием паро- и гидроизоляционных пленок. При утеплении помните про закладные для навесного оборудования. Они выполняются из профиля либо бруса.

К коммуникациям относят (просто не забудьте об этом):

  • вентиляционные отверстия (приточное на входе и выходное на тыльной стене);
  • вентиляция подвала (когда он есть) должна быть сделана отдельно;
  • электропроводка выполняется в металлическом рукаве или коробах (никаких открытых вариантов монтажа).

Самый распространенный вид отделки – пластиковые панели. В отслеженном при написании материала видео, также встречались плиты ОСБ, ламинированные панели, вагонка, доска.


← Все статьи